
Первым делом пришлось целиком разобрать самокат, чтобы исправить все НЕДОЧЕТЫ которые в нём были еще с завода.... а именно заварить все проблемные места, которые обнаружились во время катания









После полной сборки самоката, покрасил места сварки КУЗБАССЛАКом, затем обычной краской из баллончика





ну и вот что получилось)
Добавлю так же, что первое испытание проводил в дождь, ВСЕ ОК!
Но скорость не смог замерить т.к. все это делал на даче, а дороги и у нас и без дождя только для внедорожника подходят, а во время дождя и подавно, быстро не покатаешься...
Что же касается всего остального, то по сравнению с коллекторным 1кВт мотором, этот вообще бесшумный! т.е. если держать самокат в руках и нажать на газ, то колесо начинает крутиться, а его не слышно, слышно только подшипники(ну если прислушаться)
Так же, у меня осталась на рукоятке газа кнопка "турбо", её я передалал на "задний ход", т.к. иногда бывают моменты когда надо проехать немного назад, чтобы выехать вперед.... Раньше это было очень проблематично, т.к. коллекторник с цепной передачей очень сильно замедлял это действие, а теперь все легко и просто!
|